Москва, Варшавское шоссе, 170Г, 38 бокс
ПН-ПТ 11.00-19.00, СБ 12.00-16.00, ВС-вых

Стабилизатор передний Альмера Классик B10RS (N16E)

Специальное предложение для Ниссан Альмера Классик B10RS и Ниссан Алмера N16E - передний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе, ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Цена всего комплекта 5800 рублей. Извините, в данный момент нет в наличии.

Все запчасти для Nissan Almera Classic

Продаем новый оригинальный передний стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) Nissan 54611BM400 в комплекте со всем крепежом и стойками для Nissan Almera Classic (B10RS) и Almera N16E по специальной цене. Ждём ваших обращений! Звоните +7(916)142-11-91, +7(903)960-66-13.

Почему Вам стоит на это обратить внимание

Nissan Almera Classic B10RS

Дело в том, что модель Ниссан Альмера Классик позиционируется производителем, как бюджетный автомобиль эконом класса. И чтобы вписаться в существующие ценовые рамки, Nissan применил ряд решений, которые помогли упростить конструкцию автомобиля и снизить его стоимость. Отказ от применения переднего стабилизатора поперечной устойчивости - одно из таких упрощений. Не смотря на это и ряд других спорных решений (в том числе ползунковый переключатель управления отопителем), NISSAN ещё раз подарил жизнь довольно хорошо во всех отношениях сбалансированному автомобилю с достаточно неплохой управляемостью.

Но к вышесказанному хочется добавить следующее. Мы почти все уже знаем, что Nissan Almera Classic производится в Южной Корее, так вот Samsung SM-3 (так называется эта модель на местном рынке) всё-таки выпускается с передним стабилизатором поперечной устойчивости. То есть для себя, для внутреннего рынка, южнокорейцы сочли применение СПУ необходимым условием для безопасной управляемости. И на сегодняшний день уже многие опытные водители и владельцы Nissan Almera Classic, знающие про немного валкий характер своего автомобиля с немного излишней раскачкой и слегка увеличенными кренами в поворотах, основной причиной которых как раз и является отсутствие переднего стабилизатора поперечной устойчивости, сделали свой выбор и установили передний СПУ. твующие ценовые рамки, Nissan применил ряд решений, которые помогли упростить конструкцию автомобиля и снизить его стоимость. Отказ от применения переднего стабилизатора поперечной устойчивости - одно из таких упрощений. Не смотря на это и ряд других спорных решений (в том числе ползунковый переключатель управления отопителем), NISSAN ещё раз подарил жизнь довольно хорошо во всех отношениях сбалансированному автомобилю с достаточно неплохой управляемостью. 

Хочется также отметить, что тем водителям, для которых главным является просто возможность передвижения с небольшой скоростью из точки "А" в точку "В", и которым не важен факт получения удовольствия от более динамичного стиля вождения, приобретение данной запчасти необязательно. Спите спокойно и не волнуйтесь, NISSAN о Вас позаботился.