Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Условия заказа автозапчастей

    1. Продавец предоставляет Покупателю услугу по заказу у профессиональных поставщиков запчастей, узлов и аксессуаров автомобилей (далее — запчастей) согласно каталожным номерам в соответствии со ст. 497 ГК РФ, ст. 261 Федерального закона «О защите прав потребителей», Правилами продажи товаров по образцам, утвержденных постановлением Правительства РФ № 918 от 21 июля 1997 г. (далее — «Правила продажи по образцам»).
    2. Покупатель несет ответственность за достоверность и полноту сведений об автомобиле, заявленных при оформлении заказа. Несоответствие фактических характеристик автомобиля заявленным требованиям, равно как и предоставление недостоверной или ошибочной информации о заказываемых деталях (название запчасти, марка, год и другие данные об автомобиле), влечет отказ в удовлетворении претензий Покупателя (п.30 Правил продажи по образцам).
    3. Оплата по настоящему договору-заказу осуществляется в порядке предварительной оплаты. Форма оплаты Заказа: а) наличная — в кассу Продавца; б) безналичная — на расчетный счет Продавца, указанный в настоящем Договоре, иной не запрещенной законодательством РФ форме. Прежде чем делать предоплату рекомендуем связаться с менеджером магазина для подтверждения наличия деталей и уточнения данных по тел.: (916) 142-11-91 или (903) 960-66-13.
    4. Заказы отправляются поставщикам и идут в работу в день поступления предоплаты. Срок исполнения заказа указан в рабочих днях и исчисляется со следующего рабочего дня после поступления предоплаты.
    5. При отказе Покупателя от получения заказа или возврате деталей, выполненного в согласованный срок заказа, возврат предварительной оплаты производится после реализации этих деталей в розничной сети с удержанием расходов, понесенных Продавцом в связи с совершением действий по выполнению заказа (ст.497 Гражданского кодекса РФ, п.22 Правил продажи по образцам).
    6. Претензии в отношении недостатков запчастей принимаются в течение 14 дней со дня исполнения заказа. При оформлении претензии Покупатель предъявляет документы, подтверждающие покупку, бланк договора-заказа, фирменную упаковку/этикетку и мотивированное заключение специализированной авторемонтной мастерской, производившей монтаж/установку запчасти. Покупатель вправе обменять новые запчасти в соответствие со ст.25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Обмен производится в случае, если запчасти были приобретены из ассортимента наличия магазина и не были в употреблении, сохранён их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий покупку товара. Запчасти, утратившие товарный вид, имеющие признаки установки, возврату и обмену не подлежат.
    7. Детали с кодом цвета и детали электрогрупп возврату и обмену не подлежат!
    8. Комплектацию, целостность и наличие повреждений Покупатель обязан проверять при получении товара.